Феррет-портал
Пятница, 23.06.2017, 05:54
Меню сайта


Войти
E-mail:
Пароль:

Корзина
Ваша корзина пуста

Разделы
Новости клуба [14]
Новости, акции, скидки и распродажи в интернет-магазине [21]

Поиск


Опрос
Каких статей не хватает на сайте?
Всего ответов: 104

Спонсоры сайта
Фотостудия Александра Павлова

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас на сайте:
Сегодня ДР у: dinasd(34), risareok(29), usik2390(27), meapyInhannen(42), Gredener(40), GustavoSr(40), AbertFax(29), EmilySTILL(34), GeraldNAR(38), Gordonvog(33), ChestertoX(40), Josephtubs(41), spyryved88(41), NatasNit(32), lusrejglex(34), ThomanbisE(42), ugkourigekinz(30), compensatorWaf(37), Marcusfuct(33), Ellenmot(36), VasiliNub(32), ocimiyat(36), hmZen(40), FugenePuche(40), Terrihef(35), MitchBuh(40), Jamesnum(40), GeraldMop(41), Richardcealt(41), Matthewgab(41), KennethTes(35), Williamtub(35)

Главная » 2012 » Февраль » 29 » На рейсах "Аэрофлота" пропадают питомцы
09:15
На рейсах "Аэрофлота" пропадают питомцы
Уже не в первый раз на рейсе компании "Аэрофлот" пропал домашний питомец, на сей раз - чихуахуа.
Собаку стоимостью 150 тысяч рублей привезли из Владивостока в Москву, и прямо в аэропорту "Шереметьево" пес сбежал. Это произошло, потому что клетка, в которой транспортировали животное, сломалась, и питомцу удалось улизнуть.
Учитывая, что аэропорт - место большого скопления людей, собака просто могла испугаться. Сотрудники "Аэрофлота" не сумели найти чихуахуа и заявили, что эта ситуация вполне типична для авиакомпаний, и что в любой подобной организации мира могло произойти такое.
"Мы рекомендуем домашних животных весом до восьми килограммов перевозить в салоне самолета. При выгрузке багажа клетка упала и разбилась, потому что была хлипкой, собака убежала, и персонал не смог ее поймать", - рассказали в компании.
В настоящее время авиаперевозчик пытается договориться с владельцами потерянного питомца, акцентируя внимание на том, что собака и хозяйка еще не успели привыкнуть друг к другу, и их расставание не было таким уж болезненным для владелицы. Дело в том, что женщина только недавно приобрела собаку, и питомца как раз доставляли ей из Владивостока. "Конечно, мы компенсируем владелице потерю собаки не по стоимости багажа", - сказали в пресс-службе авиакомпании.
Происшествие стало последней каплей, которая, возможно, заставит руководство авиакомпании ввести новые правила для перевозки животных. Теперь при погрузке питомцев в багажное отделение их клетки будут тщательно проверять и при необходимости дополнительно обматывать скотчем.
Месяц назад также на рейсе из Владивостока в Москву "Аэрофлотом" был потерян кот по кличке Майк. Питомец должен был лететь в багажном отделении, и перед вылетом хозяйку убедили в том, что кот летит этим же рейсом. Однако при выдаче багажа в Москве Майка в нем не оказалось. Поиски в самолете ни к чему не привели, и судьба потерянного кота неизвестна до сих пор. Хозяйка кота подала официальную претензию и хочет обратиться в суд/
А ведь многие щенков отправляют самолетом,перед отправкой заполняются бумаги с графой "компания ответственность не несет". А вариантов то больше нет. Вот так и надеемся на добропорядочность.
Сомнения, конечно о стоимости собаки есть (вот, если бы из Москвы...), но ведь дело, по большому счету не в деньгах, а в питомце.
Просмотров: 1025 | Добавил: dan177 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 www.megastock.ru
Сибирский феррет-клуб © 2017
Хостинг от uCoz